Опубликовано: 19.03.2020

Coca-Cola говорит о дружбе

True Friendship – это новоиспеченная рекламная кампания от Coca-Cola, разработанная специально для Латинской Америки. Главной темой кампании стала дружба и взаимовыручка среди тинейджеров.

Coca-Cola говорит о дружбе

Натуральная дружба – это не просто слова, а реальные действия. Символом новой кампании стало изображение двух рук, соединенных жестом приветствия. Этот жест интегрирован в узнаваемый волнообразный символ Coca-Cola. Иллюстрация покажется на упаковке продукции Coca-Cola, а также на различных сувенирах. Бренд также выпустил некоторые тематические товары: специальные наушники, чтобы можно было внимать музыку вдвоем, устройство, позволяющее делиться зарядом своего телефона с другом и другие.

Рекламная кампания разработана популярным агентством Pereira & O'Dell (Сан-Франциско).

Coca-Cola говорит о дружбе

Coca-Cola говорит о дружбе

Coca-Cola говорит о дружбе

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник