Опубликовано: 03.12.2019

Coca-Cola HBC Россия и “Фонд продовольствия “Русь” подписали соглашение о сотрудничестве

Вчера, 2 декабря, Coca-Cola HBC Россия и филантропический фонд «Фонд продовольствия «Русь» подписали соглашение о сотрудничестве. Фонд будет безвозмездно получать от компании продукцию на филантропические нужды, чтобы передавать её социально незащищенным категориям граждан.

Церемония подписания состоялась в рамках форума «Корпоративное волонтерство» на организованной Coca-Cola HBC Россия секции, посвященной развитию фудшеринга и фудсейвинга в краю. Свои подписи под соглашением поставили директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова и вице-президент филантропического фонда «Фонд продовольствия «Русь» Анна Алиева-Хрусталева.

Coca-Cola HBC Россия и "Фонд продовольствия "Русь" подписали соглашение о сотрудничестве

Стороны договорились, что Coca-Cola HBC Россия будет передавать фонду в качестве даяний безалкогольные напитки и соковую продукцию надлежащего качества и со сроком годности, позволяющим использовать её в течение разумного времени с момента передачи.

Таким манером, Coca-Cola HBC Россия официально присоединилась к движению фудшеринга и фудсейвинга, которые помогают в решении сразу пяти целей устойчивого развития ООН: ликвидации нищеты, голодания, обеспечения устойчивого развития городов и населенных пунктов, ответственного потребления и производства, а также борьбы с изменением климата.

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия: «По этим Высшей школы экономики, ежегодно 17 млн тонн продовольствия в России превращаются в пищевые отходы. Этого хватило бы, чтобы насытить 30 млн человек — больше, чем сейчас живёт за чертой бедности в стране. Сегодня существуют технологические и нормативные возможности доля из этих продуктов спасать и передавать тем, кому они нужны. А самое главное, есть такой фонд как «Русь», какой стал своего рода «банком продуктов питания» для нуждающихся. С таким партнером мы уверены, что отправляемая на филантропические нужды продукция точно послужит хорошему делу, а мы сможем внести свой вклад в решение ряда социальных и экологических проблем».

Ключ