Опубликовано: 24.09.2020

Coca-Cola начнёт продавать кофе в России

Coca-Cola начнёт продавать кофе в России

Coca-Cola начинает торговлю зернового и молотого кофе в России под брендом Costa Coffee. Потребление сладких напитков снижается, поэтому Рентабельность в торговлях кофе выше, чем в безалкогольных напитках, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

Рекомендованная регулярная полочная цена за упаковку в 200 г составит 399 руб. В дальнейшем компания рассматривает возможность дистрибуции кофе в капсулах и для профессионального использования. По собственным прогнозам, на базарах присутствия Coca-Cola категория кофе будет расти на 4% в год. Запуск продаж зернового и молотого кофе — один из первых ключевых этапов в реализации стратегии компании по развитию сегмента кофе и кофейных напитков.

Александар Ружевич, гендиректора Coca-Cola HBC в России: «Большинство чашек кофе употребляется собственно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в иных кофейных сегментах».

Coca-Cola в России выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, «Добросердечный», Rich, «Моя cемья» и пр. Однако популяризация здорового образа жизни приводит к постепенному отказу населения от потребления сладкой газировки. Кроме того, на базаре негативно сказалось в первую очередь закрытие сегмента HoReCa, кинотеатров и т. п.

Потребление зернового и молотого кофе в России визави растет. Популярность формата кофеен растет, а рынок кофе навынос может вырасти до 2028 года в четыре раза.

Напомним, Coca-Cola приобрела бренд крупнейшей британской сети кофеен Costa Coffee у группы компаний Whitbread Plc за $ 5,1 млрд в 2018 году. Coca-Cola получила возле 4 тыс. кофеен Costa Coffee и предприятия по обжарке и дистрибуции кофейных зерен.

Источник