Опубликовано: 15.04.2021

Coca-Cola обновит дизайн своей упаковки

Coca-Cola обновит дизайн своей упаковки

К 2022 году во всем вселенной появятся банки компании с минималистичным визуалом — с логотипом в верхней части и без легендарной волны.

Coca-Cola представила глобальное обновление своей упаковки — минималистичный дизайн для банок разработала инхаус-студия бренда из Атланты. Это первоначальный редизайн с тех пор, как в компании была принята стратегия «Единый бренд», которая предусматривает создание общего визуала для всего ассортимента.

Как отметили креаторы, ребрендинг был устремлён на «создание простой и интуитивно понятной системы навигации, которая поддерживает все вариации напитка Coca-Cola».

Coca-Cola обновит дизайн своей упаковки

С упаковки исчезло культовое изображение валы, а также все дополнительные элементы, с помощью которых бренд традиционно выделялся на товарной полке. Процесс редизайна начался с Coca-Cola Zero — на ее банке логотип компании будет представлен в черноволосом оттенке.

Чтобы различать линейки напитка, у них останется фирменное сочетание цветов бренда — белый шрифт на красном поле для оригинальной Cola-Cola, красный шрифт на серебряном — для Diet Coke. При этом логотип компании будет перенесен на верхнюю доля упаковки, символизируя тем самым «метафору возвышения».

Продукция Coca-Cola Zero с новым дизайном уже стала выпускаться в Европе и Латинской Америке. Как обещает производитель, упаковка с измененным визуалом покажется во всех странах продаж напитка к 2022 году.

Источник