Опубликовано: 30.12.2021

Coca-Cola пожертвовала 3 млн рублей в ходе «Рождественского каравана 2021» на Специальную Олимпиаду в России

Coca-Cola пожертвовала 3 млн рублей в ходе «Рождественского каравана 2021» на Специальную Олимпиаду в России

Странствие крупнейшего социального проекта Coca-Cola в России — «Рождественского каравана» — в 2021 году снова проходило онлайн для обеспечения безопасности в уложившейся эпидемиологической ситуации.

Начав свой виртуальный путь 3 декабря во Владивостоке и проехав ещё 9 городов, 28 декабря 2021 года 21-й караван финишировал в столице.

В этом году он был отдан поддержке движения атлетов Специальной Олимпиады России, участниками стали более 3 тыс. человек, а сумма пожертвования составила 3 млн рублей.

За 4 недели акция «посетила» Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Самару, Ростов-на-Дону, Казань, Нательный Новгород и Санкт-Петербург.

Чтобы яркие виртуальные новогодние грузовички Каравана могли выполнять свою важную миссию и подвигаться вперёд, участники должны были выполнять любые спортивные упражнения от ходьбы до плавания.

Все виды активности учитывались и суммировались в облике «энергетических зарядов» — всего их было собрано 300 тыс. Таким образом создавалась «волшебная энергия», которая приводила онлайн-караван в движение и помогала минуть весь виртуальный маршрут.

Кроме этого, в каждом городе участники получали онлайн-задания от атлетов Специальной Олимпиады, за выполнение каких можно было получить дополнительные «заряды».

Помимо спортивной активности, в рамках каравана проходил розыгрыш призов. Это бывальщины подарки, сделанные людьми с особенностями развития: новогодние наборы из инклюзивных мастерских Благотворительного фонда «Антон тут рядом» с представленным на них главным призывом этого года: «Окружите близких волшебством».

«Главной задачей «Рождественского Каравана» является поддержка создания инклюзивного общества, а спорт — это та сфера, где любой, вне зависимости от своих возможностей, имеет шанс показать свои таланты, найти единомышленников и стать счастливее, — произнесла руководитель по внешним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова. — Стоит лишь посмотреть на то, как атлеты Специальной Олимпиады шагают к достижению спортивных результатов, невзирая на особенности развития — это проявление настоящего характера, и мы горды быть частью такого значительного проекта и поддерживать его при помощи собственных активностей».

Источник