Опубликовано: 22.07.2021

Coca-Cola представила новый дизайн

Компания Coca‑Cola показала новоиспеченный дизайн напитков, объединенных брендом Coca‑Cola. Впервые в истории — в рамках стратегии One Brand — Coca‑Cola, Coca‑Cola Без сахара, Coca‑Cola Vanilla и иные вкусы будут объединены единым оформлением. Новый дизайн, разработанный командой Coca‑Cola из Атланты, немало минималистичен (например, с упаковок исчезла волна), однако сохраняет все культовые элементы облика бренда — красный краска и каллиграфический логотип.

Первыми регионами, увидевшими новый дизайн, стали страны Латинской Америки и Европы, однако к 2022 году смена дизайна завершится во всем вселенной. Он появится на всех типах упаковки — на пластиковых и стеклянных бутылках, а также на алюминиевых банках.

Coca-Cola представила новый дизайн

Первым напитком, представленным в новоиспеченном дизайне, стала Coca‑Cola Без сахара. Именно ее внешнего вида коснулись самые значительные изменения — сейчас ее отличает черный логотип на классическом красном фоне, который безошибочно укажет на версию без сахара. Одновременно со сменой дизайна Coca‑Cola Без сахара также получила новоиспеченный рецепт, который сделал вкус напитка еще более освежающим и похожим на классический вкус оригинальной Coca‑Cola.

Появление новоиспеченного вкуса и дизайна Coca‑Cola Без сахара поддержит кампания «Это лучшая Coca‑Cola?», стартовавшая во немало регионах мира. На этот вопрос будет предложено ответить покупателям, которые попробуют новую Coca‑Cola Без сахара в новоиспеченном дизайне.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Coca-Cola представила новый дизайн Coca-Cola представила новый дизайн Coca-Cola представила новый дизайн Coca-Cola представила новый дизайн Coca-Cola представила новый дизайн Coca-Cola представила новый дизайн Coca-Cola представила новый дизайн Coca-Cola представила новый дизайн Coca-Cola представила новый дизайн

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ