Опубликовано: 13.10.2021

Coca-Cola представляет «Магию момента»

В крышке сентября Coca-Cola представила новую глобальную маркетинговую платформу. Она называется «Магия момента», и это первое подобное обновление бренда с 2016 года.

Coca-Cola представляет "Магию момента"

«Магия момента» — свежий взор на главную миссию Coca-Cola: объединять и вдохновлять людей. Новая философия бренда напоминает, что волшебство можно найти повсюду, а магия случается любой раз, когда мы собираемся вместе.

Привычный логотип Coca-Cola тоже изменился. В новой версии дизайна он словно обнимает банку с напитком. А фотографы и иллюстраторы создали визуальное воплощение новоиспеченной философии бренда.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Coca-Cola представляет "Магию момента" Coca-Cola представляет "Магию момента" Coca-Cola представляет "Магию момента" Coca-Cola представляет "Магию момента" Coca-Cola представляет "Магию момента" Coca-Cola представляет "Магию момента" Coca-Cola представляет "Магию момента" Coca-Cola представляет "Магию момента" Coca-Cola представляет "Магию момента"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ