Опубликовано: 03.12.2019

Coca-Cola рассказала о помощи пострадавшим от наводнений с помощью картин

Coca-Cola рассказала о помощи пострадавшим от наводнений с помощью картин

Coca-Cola и Российский Алый Крест запустили кампанию, рассказывающую о том, что как наводнения разрушают жизни людей.

Видео называется «Подводные полотна», в нем приняли участие три художника-иллюстратора (Аксинья La Paloma, Сергей Зиновкин, Никита Голубев). Любой из них рисует свой дом и рассказывает, что для него значит это слово. Потом на их картины попадает вода, рисунок смазывается и им приходится писать все заново. Так создатели ролика хотели показать, что стихийное бедствие в один момент может «смыть» привычную жизнь.

«Значительно в этой ситуации, чтобы помощь пришла как можно быстрее», — отмечают они. За годы сотрудничества с Российским Красным Крестом Coca-Cola привезла более 400 тыс. л питьевой воды людям, пострадавшим при ЧС. «Для этого у нас есть все необходимое: развитая логистическая сеть, чтобы оперативно добраться даже в самые труднодоступные зоны, и 10 заводов по всей стране, которые при необходимости работают сверхурочно», — рассказывается в ролике.

Источник