Опубликовано: 24.03.2020

Coca-Cola разъединила буквы своего бренда для напоминания о важности дистанции

Coca-Cola разъединила буквы своего бренда для напоминания о важности дистанции

Coca Cola изменила шрифт уличной рекламы на Таймс Сквер. Об этом сообщает издание Ad Age. Литеры в названии напитка располагаются на более длинном расстоянии друг от друга. На рекламном щите также появилась надпись «Быть порознь — это лучший способ быть на связи». Так производители напитка подчеркнули, что многим людям следует избегать лишних контактов, чтобы не заразится коронавирусом.

«Эта реклама будет показана лишь жителям Нью Йорка, — рассказали в пресс-службе Coca Cola. — Это знаковая для нас кампания, которую мы смогли провернуть, чтобы поддержать донести до людей послание — лучше оставаться дома во время пандемии».

Через свой фонд Coca-Cola обещает поступиться около $13,5 млн пяти некоммерческим организациям в США и Канаде, участвующим в борьбе с пандемией.

Источник