Опубликовано: 27.05.2021

Coca-Cola спасает реку от загрязнения в приложении «ВКонтакте»

Coca-Cola спасает реку от загрязнения в приложении «ВКонтакте»

Coca-Cola в России и агентство креативных коммуникаций Blacklight продолжают серию экоинициатив в рамках всероссийской программы «Разделяй с нами», продвигающую раздельный сбор и вторичную переработку отходов. Пользователи «ВКонтакте» могут создать экоманифесты в приложении «Разделяй с нами», сделать их репост и поучаствовать в розыгрыше кружек. Деталями инициативы рассказали в агентстве.

Экоманифест — это изображение с фотографией Волги и коротким манифестом в защиту великой русской реки. Пользователи, какие разместят контент на своей странице, автоматически станут участниками розыгрыша многоразовых кружек. Конкурс продлится до 20 июня. В приложении также можно изучить базовые рекомендации по экологичному образу жизни.

Татьяна Сидельникова, региональный руководитель направления устойчивого развития и взаимодействия с местными сообществами Coca-Cola HBC Россия:

В этом году мы разрешили расширить географию проекта и вовлечь в него не только жителей городов в границах Волжского бассейна, но и всех неравнодушных, кто желая бы раз в жизни бывал на берегах этой прекрасной реки. Формат приложения в одной из самых популярных в России социальных сетей как раз позволяет это сделать. Наши эко-манифесты напоминают о том, как значителен вклад каждого, об ответственном отдыхе на природе, а также о простом действии, которое имеет огромное значение для экологии края — сортировке отходов.

В приложении рассказывается о том, что Волга одна из самых грязных российских рек. В нее поступает 40% всех сточные вод России, а также порядочной проблемой становится мусор, оставленный на побережье. Предполагается, что с развитием внутреннего туризма ситуация может ухудшиться.

Мария Жукова, креативный продюсер Blacklight: «Мы идем максимально экологичным линией: собираем все инициативы компании в одном приложении во «ВКонтакте». В прошлом году мы запустили экоманифесты в поддержку Черного моря, в этом году — желаем от лица Волги обратиться к широкой аудитории. Хочется донести до людей, что опасен не пластик, а то, что его не сдают на переработку».

Coca-Cola с 2006 года реализует экологическую программу по защите Волги, какая включает природоохранные акции, экоуроки для школьников и студентов приволжских городов. Она развивает культуру осознанного потребления на всех степенях: от отдельного человека до общества в целом. Общий охват просветительской части программы «Разделяй с нами» на сегодняшний день — немало 2,5 млн человек.

Кроме того, компания устанавливает контейнеры для раздельного сбора мусора в городах России, организует сортировку отходов во пора масштабных спортивных и культурных мероприятий, развивает образовательные экопроекты для населения. В Coca-Cola считают, что использованная упаковка — не мусор, а ценное сырье. Мишень Coca-Cola в России к 2030 году — собрать и отправить на переработку каждую проданную банку и бутылку.

Источник