Coca-Cola прочертила кампанию под названием Emoji Coke в Саудовской Аравии. В рамках инициативы, производитель напитков создал стаканчик, повторяющий эмодзи в облике стакана газировки, пишет Dans Ta Pub.
В основе кампании лежит специальный сайт, который доступен только в Саудовской Аравии. Он предлагает пользователям небольшую мини-игру. Тут можно выбирать разные эмодзи еды, чтобы создать свой обед. После этого потребители получат промокоды на скидки в лавках партнеров.
Но главное — у пользователей есть шанс выиграть физическую копию «эмодзи-стакана». Он выпущен ограниченным тиражом.
Для разработки проекта Coca-Cola соединилась с креативными и маркетинговыми агентствами WPP’s Open X, Studio X и VML. По словам Сантьяго Кони Этчарта, директора по креативной стратегии Coca-Cola на Ближнем Восходе, цель кампании — оживить эмодзи с газировкой и придать ему смысл в реальном мире.
«Мы создали значимую связь с культовым эмодзи газировки, а заодно отозвались на вопрос: “Что в том стакане?”. С помощью такого геймифицированного подхода мы доносим потребителям поколения Z информацию на их языке и по их каналам», — рассказал коммерческий директор VML Мануэль Борде.