Опубликовано: 19.02.2025

Coca-Cola выходит на рынок газированных напитков с пребиотиками

Coca-Cola выходит на рынок газированных напитков с пребиотиками

Coca-Cola запускает новоиспеченный бренд напитков с пребиотиками Simply Pop в надежде занять нишу на быстро растущем рынке напитков для заботящихся о своём здоровье потребителей. В США потребление газированных напитков за заключительные двадцать лет существенно снизилось. Это обусловлено заботой потребителей о своём здоровье и ростом популярности альтернативных напитков, таких как морозный чай и кофе, энергетические напитки и ароматизированная вода. Между тем, по данным Euromonitor International, популярность категории газировок с пребиотиками за заключительные четыре года резко выросла.

В конце этого месяца напитки Simply Pop выйдут на западном побережье США и в юго-восточной доли страны, пишет Upakovano.ru. Линейка состоит из фруктовых вкусов: ананас-манго, лайм, клубника, фруктовый пунш и цитрусовый пунш. В напитках отсутствует сахар, а часть натурального фруктового сока составляет 25–30%. Кроме того, напитки содержат витамин C и цинк. В каждой порции также содержится 6 граммов волокон пребиотиков.

Ключ