Опубликовано: 21.04.2022

Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок, посвящённых парку развлечений Super Nintendo World

Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок, посвящённых парку развлечений Super Nintendo World

В честь первой годовщины Super Nintendo World, компания Coca-Cola Japan представила целиком новый дизайн бутылок. Чтобы сделать праздник ещё более особенным, бренд отказался от традиционных пластиковых бутылок, и заменил их алюминиевыми аналогами.

Фанаты игровой франшизы Super Mario без сомнения разузнают сцены из любимой видеоигры, запечатлённые на бутылках. На одной из них Марио подпрыгивает, чтобы ударить кирпичик, а на другой знаменитый персонаж несётся к замку Принцессы Пич.

В магазинах Японии новинка появится 25 апреля этого года, пишет Upakovano.ru.

Источник