Coca-Cola презентовала в Милане во пора пресс-завтрака совершенно новую для Европы категорию напитков — «растительное молоко» AdeZ.
История AdeZ
Бренд AdeZ показался в Аргентине в 1988 году (там он называется AdeS: Alimentos de semillas — «продукты из семян»). В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Также он продается в Уругвае, Парагвае, Боливии, Чили и Колумбии. Coca-Cola приобрела права на бренд AdeZ в марте 2017 года и, гораздо пересмотрев концепцию и рецептуру, запускает его в Европе.
Потенциал у напитка огромный. В 2015 году AdeS продал 56,2 миллиона условных ящиков продукции и принес $284 миллиона незапятнанной прибыли.
«Подпитай свой потенциал и вырасти над собой» — именно под таким слоганом прошла эта утренняя презентация.
Состав: немало белка и никакого добавленного сахара
Образ жизни стремительно меняется, и напитки на растительной основе становятся всё более популярными в вселенной. По оценкам экспертов, в России продажи в этой категории практически удвоились по итогам 2017 года.
Так что такое «напиток на растительной основе»? По сути, это аналог молока на основе сои, риса, овса, миндаля или кокоса. Рецептура разработана с учетом разбора предпочтений европейских потребителей. Например, в напитках совершенно отсутствует добавленный сахар, а сладость продукту придает натуральный сахар из фруктов, орехов, злаков и стевии — растительного подсластителя без калорий. У AdeZ молочный вкус и при этом нет лактозы, так что это отличный ключ белка и заменитель молока для тех, кто придерживается строгой вегетарианской диеты или стремится к здоровому образу жизни.
Вкус: шесть вариантов
AdeZ будет представлен в двух форматах — 250 мл и 800 мл.
250 мл — компактная упаковка, какая позволит легко перекусить на ходу. В этом объеме будут доступны два варианта с фруктовым соком: «Восхитительный миндаль с манго и маракуйей» и «Великолепный овес с клубникой и бананом».
Объем для домашнего употребления (800 мл) вводит четыре вида чистого «молока» — «Соя», «Миндаль», «Рис» и «Кокос». Продовольствие обогащены витаминами В12, Е и В и минералами — кальцием и магнием.
На пути к универсальной компании
AdeZ — важный этап эволюции Coca-Cola в качестве «компании всех напитков»: Coca-Cola отыскала еще одну незакрытую потребность на рынке.
«Мы выходим на европейский рынок в многообещающей категории напитков на растительной основе, — прокомментировал Уолтер Суcини, директор по маркетингу Coca-Cola в регионе Европа, Ближний Восход и Африка. — Новый напиток AdeZ, успешно продающийся в Латинской Америке, представлен в Европе с новой рецептурой, адаптированной ко вкусам европейских потребителей, — без добавления сахара, в новоиспеченной упаковке и с новым визуальным оформлением, направленным на удовлетворение потребительского спроса на вкусное и разнообразное питание».
AdeZ покажется в 17 странах Европы летом 2018 года (в Испании он останется под латиноамериканским названием AdeS).
Материал подготовлен пресс-службой компании Coca-Cola
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании