Опубликовано: 21.12.2021

Cofix подводит итоги 2021 года

Интернациональный бренд подводит итоги работы на российском рынке в 2021 году. Сеть кофеен пересмотрела свой подход к франчайзингу, отворила в стране 64 новые точки и увеличила выручку в сравнении с предыдущим годом боле чем на 50%. Рост среднего чека составил 8%.

Сообразно ежегодному обзору российского рынка кофеен и кафе-кондитерских, выполненному командой аналитиков «РБК Исследований рынков», Cofix взошёл в ТОП-10 крупнейших сетей страны и занял 2-е место по уровню лояльности аудитории Москвы и Московской области, где в настоящее пора находится большая часть заведений бренда.

Cofix подводит итоги 2021 года

По данным исследования, которое ежегодно проводит редакция журнала «FoodService», Cofix взял 17 место в Топ-50 ресторанных групп России, поднявшись за год на 4 позиции. Несмотря на негативное влияние пандемии, рост сети в 2021 году составил 15,2%.

Уходящий год ознаменовался деятельным выходом бренда в регионы. Первые кофейни Cofix появились в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Туле и Иванове. Региональное развитие сделается одним из приоритетных направлений работы компании, за счёт которого сеть планирует увеличить в 2022 году количество кофеен в России до 325.

«Мы находим очень важным осуществлять региональное развитие бренда не только за счёт строительства новых кофеен, но и путём поддержки здешних предпринимателей, которым тяжело самостоятельно справляться с экономическим кризисом и ковидными ограничениями последних лет. В августе этого года мы запустили программу, какая позволяет владельцам других кофеен подключиться к цифровой экосистеме Cofix, воспользоваться операционной, технической, логистической, юридической и маркетинговой поддержкой бренда. У нас уже кушать кейс, когда переход ноунейм-кофейни под бренд Cofix показал рост выручки до 50%. Открытая недавно точка в Иванове – это первоначальный региональный проект Cofix по ребрендингу несетевой кофейни», — сообщил Блажей Бернард Райсс, генеральный директор ООО «Урбан Кофикс Раша»/СЕО Cofix Global.

Значительными этапами развития сети стали оцифровка бизнес-процессов и создание умных модульных кофеен Cofix Flex, оснащённых технологиями IoT. Это позволило компании изменить собственный подход к франчайзингу и предложить партнёрам в управление полностью готовый бизнес – «Кофейню по подписке». Cofix рассматривает такую модель франшизы как значительный для российского рынка проект, который даст возможность стать предпринимателями тем, кто мечтает о собственном бизнесе, знает, как им управлять, но не имеет большенного стартового капитала.

Подключая всё большее количество партнёров к готовым технологическим решениям, Cofix планирует в среднесрочной перспективе взять как минимум 10% российского рынка кофеен. К концу 2021 года сеть объединит 220 кофеен в России, 29 кофеен в Беларуси и 2 кофейни в Казахстане, немало 95% которых открыты совместно с франчайзи.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Cofix подводит итоги 2021 года Cofix подводит итоги 2021 года Cofix подводит итоги 2021 года Cofix подводит итоги 2021 года Cofix подводит итоги 2021 года Cofix подводит итоги 2021 года Cofix подводит итоги 2021 года Cofix подводит итоги 2021 года Cofix подводит итоги 2021 года

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ