Опубликовано: 17.10.2019

Color eat – джем для юных художников

Армянская студия Backbone Branding разработала увлекательный дизайн упаковки для джемов Color eat. Цель бренда – стимулировать детей есть полезные джемы на завтрак.

Color eat - джем для юных художников

Вместо того чтобы заставлять детей, необходимо их заинтересовать, считают в Backbone Branding. Творчество и игра – вот что поможет в этом. Дизайнеры придумали упаковку в виде палитры, где вместо ячей для красок – маленькие баночки с джемом. Баночек пять, каждая содержит 30 гр джема.

Color eat - джем для юных художников

Получив такую «палитру», дитя превращается в художника. Он берет кисть (ложку) и создает шедевры на хлебных тостах, комбинируя цвета джемов.

Color eat - джем для юных художников

Color eat - джем для юных художников

Color eat - джем для юных художников

Источник