Опубликовано: 09.09.2021

Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato

В агентстве Compass разработан бренд "под ключ" для ЗАО "НПП "Фармакс" — одного из фармацевтических предприятий Кировской районы по производству ветеринарных препаратов. В 2020 году в компании создано новое направление бизнеса – производство кормов для кошек и собак (холистики) совместно с одним из лидеров по производству кормов в Европе "DiusaPet".

Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato

Категория холистиков – это премиальный сегмент полнорационных сбалансированных кормов для кошек и собак, целиком состоящий из натуральных ингредиентов: натурального мяса и функционально полезных овощей, фруктов и трав.

95% холистиков покупаются хозяевами чистокровных питомцев из-за их склонности к аллергии, чувствительного пищеварения и требованиями к специальному рациону и правильному питанию.

В качестве ядра целевой аудитории избран сегмент женщин, чувствующих внутреннее одиночество. «Все вокруг представляется неискренним, ненастоящим, я не чувствую такой душевной близости с людьми, какой бы хотелось. Лишь мой питомец по-настоящему меня понимает и между нами настоящие чувства».

Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato

Суть бренда – "Питаем натуральные чувства между хозяином и питомцем".

Для нейминга требовалось уникальное слово, хорошо звучащее как на русском, так и на европейских стилях. «Elato» происходит корнями из латыни и означает «приподнятый», «восторженный». Но это не слово мертвого стиля – его вариации в похожем звучании есть в греческом, итальянском, испанском и пр. языках. Например, в английском есть слова «elated» и «delight».

Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato

Визуальный манер на упаковке должен отражать «трушность» отношений хозяина и питомца, поэтому мы решили найти для фотосессии натуральных хозяев и питомцев. Экспериментируя с позами, мы остановились на той, которая показывает максимальное доверие между двумя близкими существами – хозяином и питомцем. Позе, в какой собака или кошка может находиться исключительно со своим хозяином.

Для международного бренда Elato было важно показать на упаковках расовое, национальное и гендерное разнообразность, поэтому в кастинге участвовали люди с разными типами внешности.

Концепция упаковки гармонично сочетает в себе рациональную и эмоциональную сторонку бренда, что прослеживается и в логотипе. Проводя условную горизонтальную черту по центру логотипа, мы видим графическое отражение обеих сутей бренда: рациональность отражается через углы и четкие линии верхней половины; эмоциональность – в плавности и связанных между собой литерах в нательнее части. Также логотип дополнен диакретическим знаком «ударение», что помогает в правильном считывании нейминга.

Для полы подобраны спокойные цвета, которые связывают акцентные элементы упаковки и создают хорошую контрастность. Цветокодирование дифференцирует корма по особенностям питомцев и по облику основного ингредиента в составе. Цветовая палитра бренда вызывает ассоциации с натуральностью и носит спокойный характер транслируя ценности Elato.

Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник