Производитель лакокрасочных материалов Eskaro разработал новоиспеченную премиальную товарную линейку красок MODA. Бренд и дизайн упаковки создавали специалисты агентства Coruna Branding.
Перед дизайнерами стояла задача создать визуальный стиль для суббренда Eskaro MODA, который будет воздействовать на потребителя на эмоциональном уровне. А также разработать систему дизайна, способную передать идеологию торговой марки, подчеркнуть совершенства и индивидуальные особенности каждой позиции и таким образом вывести лакокрасочные изделия за пределы рационального восприятия.
Товарная линейка красок MODA представлена размашистым ассортиментом. И чтобы потребитель мог быстро найти нужную продукцию среди большого количества предложений, возникла необходимость в систематизации и дифференци-ации позиций. Разрешить эту задачу помогла авторская методика PLVI.
Основываясь на результатах исследования, специалисты Coruna пришли к выводам, что главными дифференцирующим элементом должен выступить ослепительный цвет фона упаковки. При этом незыблемыми константами стали графический паттерн, фирменный знак MODA и логотип Eskaro. Благосклонность логотипа бренда-производителя на лицевой части банки послужило стимулом к покупке для уже лояльных к Eskaro покупателей.
Главная особенность новоиспеченной линейки красок Eskaro MODA — это возможность реализовать себя в творчестве так, как хочется тебе. Свобода самовыражения передалась в рекламном слогане: «Мажу, как хочу».
Эта идея нашла отражение и в оформлении упаковки. Выделиться среди конкурентов упаковке линейки MODA помогло ослепительное сочетание цветов, созданное при помощи техники флюид-арт.
Получившийся графический узор стал одним из основных фирменных паттернов марки. Он используется на всей продукции бренда, при этом, в подневольности от товарной категории, меняется цветовое сочетание узора.
На фоне эмоционального паттерна было необходимо найти стилистическое решение, какое поможет логотипу запом- нится и будет хорошо читаемо. Чтобы достичь гармонии, использовался геометрический гротескный шрифт. Устойчивое начертание позволило наименованию выделиться на фоне динамичных разводов краски, а крупный размер текста сделал бренд заметным на высоко конкурентной полке.
На черноволосых буквах расположились контрастные подтеки краски. Такой стилистический прием использовался с целью подчеркнуть свободу творческой думы и основную идею: «Крашу, как хочу».
Разработанная система пиктограмм доносит до покупателя всю необходимую информацию.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: