Опубликовано: 31.03.2021

Coruna Branding разработал бренд красок MODA

Производитель лакокрасочных материалов Eskaro разработал новоиспеченную премиальную товарную линейку красок MODA. Бренд и дизайн упаковки создавали специалисты агентства Coruna Branding.

Coruna Branding разработал бренд красок MODA

Перед дизайнерами стояла задача создать визуальный стиль для суббренда Eskaro MODA, который будет воздействовать на потребителя на эмоциональном уровне. А также разработать систему дизайна, способную передать идеологию торговой марки, подчеркнуть совершенства и индивидуальные особенности каждой позиции и таким образом вывести лакокрасочные изделия за пределы рационального восприятия.

Товарная линейка красок MODA представлена размашистым ассортиментом. И чтобы потребитель мог быстро найти нужную продукцию среди большого количества предложений, возникла необходимость в систематизации и дифференци-ации позиций. Разрешить эту задачу помогла авторская методика PLVI.

Coruna Branding разработал бренд красок MODA

Основываясь на результатах исследования, специалисты Coruna пришли к выводам, что главными дифференцирующим элементом должен выступить ослепительный цвет фона упаковки. При этом незыблемыми константами стали графический паттерн, фирменный знак MODA и логотип Eskaro. Благосклонность логотипа бренда-производителя на лицевой части банки послужило стимулом к покупке для уже лояльных к Eskaro покупателей.

Главная особенность новоиспеченной линейки красок Eskaro MODA — это возможность реализовать себя в творчестве так, как хочется тебе. Свобода самовыражения передалась в рекламном слогане: «Мажу, как хочу».

Эта идея нашла отражение и в оформлении упаковки. Выделиться среди конкурентов упаковке линейки MODA помогло ослепительное сочетание цветов, созданное при помощи техники флюид-арт.

Получившийся графический узор стал одним из основных фирменных паттернов марки. Он используется на всей продукции бренда, при этом, в подневольности от товарной категории, меняется цветовое сочетание узора.

На фоне эмоционального паттерна было необходимо найти стилистическое решение, какое поможет логотипу запом- нится и будет хорошо читаемо. Чтобы достичь гармонии, использовался геометрический гротескный шрифт. Устойчивое начертание позволило наименованию выделиться на фоне динамичных разводов краски, а крупный размер текста сделал бренд заметным на высоко конкурентной полке.

На черноволосых буквах расположились контрастные подтеки краски. Такой стилистический прием использовался с целью подчеркнуть свободу творческой думы и основную идею: «Крашу, как хочу».

Разработанная система пиктограмм доносит до покупателя всю необходимую информацию.

Coruna Branding разработал бренд красок MODA

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Coruna Branding разработал бренд красок MODA Coruna Branding разработал бренд красок MODA Coruna Branding разработал бренд красок MODA Coruna Branding разработал бренд красок MODA Coruna Branding разработал бренд красок MODA Coruna Branding разработал бренд красок MODA Coruna Branding разработал бренд красок MODA Coruna Branding разработал бренд красок MODA Coruna Branding разработал бренд красок MODA

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник