По заказу ООО «Группа Компаний «Ударение» агентство Coruna Branding провела работу по созданию нового бренда товаров для дома “Fun Clean”. Перед специалистами стояла задача прочертить бренд-аудит, разработать платформу бренда, вербальную идентификацию (нейминг), визуальную идентификацию (логотип, упаковка).
По результатам бренд-аудита специалисты Coruna Branding разработали концепцию манеры, получившую название «Яркий позитив», на основании которой и были реализованы этапы нейминга и разработки визуальной идентификации бренда.
Концепция «Ослепительный позитив» несет в себе экспериментаторский характер, она представляет потребителю индивидуальность продукта за счет своей яркости и уникальной графики. Это направление позволяет заметно выделить продукцию на полках и сделать марку узнаваемой среди большого количества конкурентов.
Избранное название новой марки четко отражает и передает концепцию яркого позитива. Fun Clean – это весело и ярко! Собственно так проходят домашние дела, когда есть такие яркие, удобные и современные помощники. Они радуют глаз и помогают сохранить чистоту и красивость дома. Домашние дела занимают не малое количество времени, поэтому проводить его нужно тоже с удовольствием.
Продукция под торговой маркой Fun Clean уже устроилась в продажу во многие магазины России и СНГ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: