Опубликовано: 27.12.2019

Cuba Branding разработали бренд энергетических напитков DISCO ENERGY

Компанией "Дрим Дринк" было зачислено решение вывести на российский рынок бренд безалкогольных энергетических напитков DISCO ENERGY. Разработка нового бренда была возложена команде Cuba Branding.

Cuba Branding разработали бренд энергетических напитков DISCO ENERGY

Перед дизайнерами была поставлена задача разработать визуальный образ, соответствующий категории, передающий нрав бренда, лаконично-премиальный, и, при этом, выделяющийся на полке в окружении конкурентов.

Cuba Branding разработали бренд энергетических напитков DISCO ENERGY

В рамках проекта была создана айдентика бренда, добавочный слоган и концептуальный дизайн упаковки продукта. На создание ключевого решения дизайна упаковки команду студии вдохновил манер диско-шара — бессменного атрибута всех танцполов мира. Удалось создать яркую, привлекательную упаковку, отлично попадающую в категорию и приметную на полке.

На момент выхода на рынок бренд представлен одной позицией, планируется расширение ассортиментной линейки.

Cuba Branding разработали бренд энергетических напитков DISCO ENERGY

Источник