Опубликовано: 11.06.2021

“Даниссимо” обновил дизайн упаковки

Агентство Viewpoint подновило бренд "Даниссимо". За двадцатилетнюю историю он менялся не раз. Сейчас снова назрела необходимость перезапустить бренд: усилить его премиальность и бренд-идентичность, повергнуть множество линеек к общему знаменателю, усилить заметность на полке, учесть при этом большое разнообразие вкусов, подчеркнуть нежность и утонченность, дессертность продуктов – в всеобщем, создать упаковку, которая поможет выстроить сильный блок на полке и будет поддерживать лидерство бренда в категории молочных сладких.

"Даниссимо" обновил дизайн упаковки

В основу обновленной айдентики бренда легла идея штриха-буквы “D” как заглавной буквы логотипа в виде витка изысканных начинок, смешивающихся с молочно-йогуртной массой. Дизайнеры обновили начертание логотипа, разработали единый подход к формированию структуры дизайна для массы вкусов, объединили новую айдентику с многообразием вкусовых начинок "Даниссимо" и разработали фудзоны для большого числа SKU.

"Даниссимо" обновил дизайн упаковки

"Даниссимо" обновил дизайн упаковки

"Даниссимо" обновил дизайн упаковки

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Даниссимо" обновил дизайн упаковки "Даниссимо" обновил дизайн упаковки "Даниссимо" обновил дизайн упаковки "Даниссимо" обновил дизайн упаковки "Даниссимо" обновил дизайн упаковки "Даниссимо" обновил дизайн упаковки "Даниссимо" обновил дизайн упаковки "Даниссимо" обновил дизайн упаковки "Даниссимо" обновил дизайн упаковки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник