Опубликовано: 25.10.2019

«Данон» и AVC провели редизайн масла «Простоквашино» для азербайджанского рынка

«Данон» и AVC провели редизайн масла «Простоквашино» для азербайджанского рынка

Популярный бренд молочной продукции «Простоквашино» продается во многих странах, в том числе в Азербайджане. Сливочное масло для этого рынка с недавнего поре производится в Беларуси. Компания «Данон» решила провести редизайн упаковки, чтобы рассказать покупателям о происхождении продукта, подчеркнуть качество и отличный состав.

«Данон» и AVC провели редизайн масла «Простоквашино» для азербайджанского рынка

Обновленный дизайн должен был учесть особенности локального базара, для которого масло является самым крупным сегментом молочных продуктов. С этой задачей бренд-менеджеры обратились в белорусское агентство AVC.

«Данон» и AVC провели редизайн масла «Простоквашино» для азербайджанского рынка

В агентстве сохранили неизменным логоболок — он отвечает за узнаваемость излюбленного многими бренда. А вот привычную цветную иллюстрацию деревни переработали. Лаконичное изображение в гравюрной стилистике добавляет чистоты, отсылает к фермерской тематике, возбуждая ассоциации с натуральностью и качеством. О белорусском происхождении прямо говорит соответствующий клейм в виде ленты с орнаментом. Металлизация углубляет премиальность образа — золотому маслу золотая упаковка.

Источник