Опубликовано: 06.07.2020

Danone Россия сделала ставку на цифровые технологии в борьбе с кризисом COVID-19

В условиях всемирной пандемии перед Danone Россия стояла задача – максимально минимизировать контакты между сотрудниками компании в ходе всех операционных процессов, сохранив при этом их рослый уровень качества и эффективность, и продолжить реализацию бизнес-стратегий развития.

Danone Россия сделала ставку на цифровые технологии в борьбе с кризисом COVID-19

В борьбе с кризисом COVID-19 компания Danone Россия сделала ставку на цифровые технологии. На поддержка в решении многих задач пришли новые Digitalметоды работы. Так, сегодня в компании для удалённых запусков автоматизированных систем управления складскими процессами деятельно применяются технологии дополненной реальности.

Данная технология становится привычным и полезным инструментом для сотрудников операционной логистики и производства, позволяет убавить количество ошибок и повышает эффективность персонала.

Благодаря этим умным устройствам полевые сотрудники могут быстро снестись с удаленным инженером и получить всю необходимую помощь в режиме реального времени.

Технологии дополненной реальности позволяют значительно повысить степень сервиса из-за повышения уровня доступности необходимых экспертов, а также помогают существенно снизить издержки на командировочные затраты.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник