Опубликовано: 02.09.2021

“Дансония” обновила дизайн упаковки для детских готовых завтраков

Производитель готовых завтраков «Дансония» (Краснодар) огласил о рестайлинге ТМ «Дансония Спорт».

Специалисты изучили решения конкурентов и потребительские привычки российских покупателей. Храня привычные базовые цвета, была решена задача повысить визуальную конкурентоспособность продукта на полке в соответствии с ценовым позиционированием. Продукция ТМ «Дансония Спорт» сделалась заметней: 1\3 часть коробки теперь занимает логотип на оранжевой подложке. Количество героев было решено сжать, за счет чего увеличилось изображение самого полезного завтрака. Концепция привязки продукта к сказочным видам спорта сохранилась.

Престарелый дизайн:

"Дансония" обновила дизайн упаковки для детских готовых завтраков

Новый дизайн:

"Дансония" обновила дизайн упаковки для детских готовых завтраков

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Дансония" обновила дизайн упаковки для детских готовых завтраков "Дансония" обновила дизайн упаковки для детских готовых завтраков "Дансония" обновила дизайн упаковки для детских готовых завтраков "Дансония" обновила дизайн упаковки для детских готовых завтраков "Дансония" обновила дизайн упаковки для детских готовых завтраков "Дансония" обновила дизайн упаковки для детских готовых завтраков "Дансония" обновила дизайн упаковки для детских готовых завтраков "Дансония" обновила дизайн упаковки для детских готовых завтраков "Дансония" обновила дизайн упаковки для детских готовых завтраков

Источник