Производитель готовых завтраков «Дансония» (Краснодар) огласил о рестайлинге ТМ «Дансония Спорт».
Специалисты изучили решения конкурентов и потребительские привычки российских покупателей. Храня привычные базовые цвета, была решена задача повысить визуальную конкурентоспособность продукта на полке в соответствии с ценовым позиционированием. Продукция ТМ «Дансония Спорт» сделалась заметней: 1\3 часть коробки теперь занимает логотип на оранжевой подложке. Количество героев было решено сжать, за счет чего увеличилось изображение самого полезного завтрака. Концепция привязки продукта к сказочным видам спорта сохранилась.
Престарелый дизайн:
Новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: