Опубликовано: 28.10.2019

Dare бросает вызов рутине!

Студия Family (and friends) разработала бренд, нейминг и дизайн упаковки порошков для смузи. На базаре, где и так много предложений, новый бренд должен предложить что-то уникальное. В состав порошков Dare входят суперфуды, какие обещают прилив энергии и хорошего настроения.

Dare бросает вызов рутине!

В порошки для смузи Dare, кроме основных полезных ингредиентов, добавлены корень мака перуанского и пчелиная пыльца. Продукт работает как на физическом, так и на ментальном уровне.

Бросая вызов многочисленным конкурентам, новый бренд обзавелся соответствующим названием – Dare (вызов, дерзновение). Оно призывает к поступку, четко передает суть бренда и воодушевляет тех, кто хочет вырваться из рутины.

Первоначально продукт планировался к продаже онлайн, потому важно было создать пречатляющую визуальную айдентику и дизайн упаковки.

Dare бросает вызов рутине!

Источник