Мясокомбинат Раменский, существующий на базаре с 1975 года — это единственное в Московском регионе небольшое мясоперерабатывающее предприятие полного цикла, которое имеет собственные животноводческие фермы, находящиеся в экологически незапятнанном районе Подмосковья.
Изначально являясь локальным производителем, после модернизации производственных мощностей и расширения ассортимента за счёт деликатесной группы, предприятие разрешило расширить дистрибуцию за счёт расширения географии сбыта и выхода в крупные сети (ранее продукция РМК, преимущественно, реализовывалась сквозь фирменные точки продаж в регионе присутствия).
Перед DDVB была поставлена задача разработать позиционирование бренда, новоиспеченные название торговой марки и систему визуальных коммуникаций бренда.
Агентство DDVB предложило Раменскому цельную концепцию позиционирования, обусловленную мощной деликатесной группой в ассортименте мясокомбината.
Креативная концепция поддерживается, в том числе, и скорректированным названием потребительского бренда – «Раменский Деликатес», какое, с одной стороны, сохраняет историческую и топонимическую связь с предшественником, а с другой – ассоциируется с особенными вкусовыми качествами.
Новоиспеченный визуальный образ марки также сохранил определённую преемственность существовавшему ранее дизайну за счет использования в качестве основного элемента логотипа привычного атрибута марки – травяного листочка – сохранив, тем самым, максимальную узнаваемость лояльными потребителями.
В остальном же стилистика оформления упаковки и коммуникационных материалов была радикально пересмотрена – в качестве ключевого стилеобразующего элемента был избран доброжелательный, яркий и привлекающий внимание анимационный паттерн с изображением видов деревенского ландшафта, подчёркивающий разнообразие и натуральность раменских мясопродуктов, любой из которых способен создать и поддержать у покупателя особое, «вкусное» настроение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: