"Увелка" – одна из немножко компаний, которая не боится экспериментов, использует новые технологии и постоянно предлагает рынку новые и новые продукты. Расширение ассортимента все меньше отвечало прежнему позиционированию: "Ничего, кроме зерна!", а отсутствие понятной навигации по всем продуктовым линейкам затрудняло восприятие бренда. В агентстве DDVB разработали перрон бренда и создали единый визуальный код для всех саб-брендов.
На первый план вышел лайфхакер "Увелка" — рациональный помощник, целый идей: живой, динамичный, он готов прийти на помощь в любой ситуации.
В дизайне ключевым персонажем становится небольшая пташка, которая объединяет все продукты в единую структуру, и одновременно помогает дифференцировать саббренды друг от друга. В каждой линейке пташка меняет свой образ.
Например, в Dinner Express, где скорость стоит во главе угла, птичку можно увидеть с таймером. На варочном пакете с макаронами она преображается в шеф-повара, "повествуя" о том, как приготовить блюдо ресторанного уровня в домашних условиях.
На главной линейке птичка "живет" в логотипе, подчеркивая натуральность и рослое качество самого зерна.
В линейке "Доброе утро" сделан акцент на ярких, солнечных, энергичных нюансах, которые олицетворяют свежесть и красоту утра.
Dinner Express – это новая категория для всего рынка: готовая еда в специальной упаковке. Тут дизайнеры постарались донести простую мысль: "Ребята, здесь уже готовая еда — делать ничего не надо!". Графика, экспрессивность мазков, шрифты — все это подчеркивает стремительность и удобство.
"Паста в варочных пакетиках" – еще одна новая категория на рынке. Как и с Dinner Express, здесь необходимо было рассказать о преимуществах продукта относительно традиционного варианта. Также не обошлось без любимой птички, которая делится рецептами и помогает приготовить блюдо ресторанного степени.
«Увелка» получилась очень живым современным брендом. Птичка-лайфхакер становится единым визуальным элементов для всех продуктов, но при этом она трансформируется в подневольности от задач каждого саббренда. Дизайн-система, которую удалось выстроить за время работы с брендом, дает бесконечный простор для творчества и дальнейшего расширения линеек.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: