Опубликовано: 19.03.2021

DDVB разработал платформу бренда “Увелка”

"Увелка" – одна из немножко компаний, которая не боится экспериментов, использует новые технологии и постоянно предлагает рынку новые и новые продукты. Расширение ассортимента все меньше отвечало прежнему позиционированию: "Ничего, кроме зерна!", а отсутствие понятной навигации по всем продуктовым линейкам затрудняло восприятие бренда. В агентстве DDVB разработали перрон бренда и создали единый визуальный код для всех саб-брендов.

DDVB разработал платформу бренда "Увелка"

На первый план вышел лайфхакер "Увелка" — рациональный помощник, целый идей: живой, динамичный, он готов прийти на помощь в любой ситуации.

DDVB разработал платформу бренда "Увелка"

В дизайне ключевым персонажем становится небольшая пташка, которая объединяет все продукты в единую структуру, и одновременно помогает дифференцировать саббренды друг от друга. В каждой линейке пташка меняет свой образ.

DDVB разработал платформу бренда "Увелка"

Например, в Dinner Express, где скорость стоит во главе угла, птичку можно увидеть с таймером. На варочном пакете с макаронами она преображается в шеф-повара, "повествуя" о том, как приготовить блюдо ресторанного уровня в домашних условиях.

На главной линейке птичка "живет" в логотипе, подчеркивая натуральность и рослое качество самого зерна.

В линейке "Доброе утро" сделан акцент на ярких, солнечных, энергичных нюансах, которые олицетворяют свежесть и красоту утра. 

DDVB разработал платформу бренда "Увелка"

Dinner Express – это новая категория для всего рынка: готовая еда в специальной упаковке. Тут дизайнеры постарались донести простую мысль: "Ребята, здесь уже готовая еда — делать ничего не надо!". Графика, экспрессивность мазков, шрифты — все это подчеркивает стремительность и удобство.

DDVB разработал платформу бренда "Увелка"

"Паста в варочных пакетиках" – еще одна новая категория на рынке. Как и с Dinner Express, здесь необходимо было рассказать о преимуществах продукта относительно традиционного варианта. Также не обошлось без любимой птички, которая делится рецептами и помогает приготовить блюдо ресторанного степени. 

DDVB разработал платформу бренда "Увелка"

«Увелка» получилась очень живым современным брендом. Птичка-лайфхакер становится единым визуальным элементов для всех продуктов, но при этом она трансформируется в подневольности от задач каждого саббренда. Дизайн-система, которую удалось выстроить за время работы с брендом, дает бесконечный простор для творчества и дальнейшего расширения линеек.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

DDVB разработал платформу бренда "Увелка" DDVB разработал платформу бренда "Увелка" DDVB разработал платформу бренда "Увелка" DDVB разработал платформу бренда "Увелка" DDVB разработал платформу бренда "Увелка" DDVB разработал платформу бренда "Увелка" DDVB разработал платформу бренда "Увелка" DDVB разработал платформу бренда "Увелка" DDVB разработал платформу бренда "Увелка"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник