Опубликовано: 23.11.2021

DDVB разработало визуальный стиль для бренда альтернативной молочной продукции Velle

DDVB разработало визуальный стиль для бренда альтернативной молочной продукции Velle

Стресс, беспрерывные изменения и высокий темп жизни формируют у людей запрос на внутреннюю гармонию и хорошее физическое самочувствие. Неудивительно, что ЗОЖ-продукты продолжают набирать популярность: по этим некоммерческой организации The Global Wellness Institute (GWI), индустрия товаров и услуг для ЗОЖ растёт вдвое быстрее мировой экономики. Потому многие бренды этого сектора выходят на более широкую аудиторию и меняют свою коммуникацию с покупателем. Именно такая трансформация была необходима и бренду альтернативы молочной продукции Velle. Об этапах проекта Sostav рассказала команда брендингового агентства DDVB.

DDVB разработало визуальный стиль для бренда альтернативной молочной продукции Velle

Velle — одинешенек из пионеров рынка растительной альтернативы молочной продукции. Будучи первопроходцем в категории продуктов на основе овса, бренд завоевал любовь и признание в кругах ЗОЖ-последователей. Однако с ростом популярности правильного питания и появлением в этой категории всё большего числа игроков возникла необходимость полностью пересмотреть и философию, и визуальную систему и продуктовый портфель бренда.

Артур Сираканян, генеральный директор и соучредитель Velle: «Ребрендинг Velle сделался ключевой частью стратегического проекта по перезапуску бизнеса с целью выхода на лидирующие позиции в категории растительных продуктов. Помимо обновления дизайна упаковки, было изменено позиционирование бренда с узкой ниши «овсяных продуктов» до размашистой категории «растительной альтернативы молочным продуктам». Она включает альтернативные молоко, йогурты, кефиры, сметану, десерты на различных растительных основах.

DDVB разработало визуальный стиль для бренда альтернативной молочной продукции Velle

В рамках проекта был целиком пересмотрен продуктовый портфель, причем не только запущен целый ряд инноваций, но и все уже существующие продукты усилены новыми функциональными преимуществами. Сейчас запущена диджитал-кампания по поддержке запуска растительного молока Velle, и по мере обновления бренда и появления новоиспеченных продуктов на полках начнется полномасштабная коммуникационная поддержка.

Работая над проектом, мы переосмыслили визуальный язык бренда, сделав его немало открытым, лаконичным и легким».

Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец DDVB: «Мы вложили в дизайн ощущение радости, света и готовности к импровизации — итого того, что дает хорошее здоровье и легкость во всем теле, которую обещает бренд. Отсюда и выбранная эстетика иллюстраций, и живая каллиграфическая черта, образующая основной символ».

DDVB разработало визуальный стиль для бренда альтернативной молочной продукции Velle

Виктор Китаев, шеф-дизайнер DDVB: «Ключевым моментом в поиске решения стал отказ от неактуальной зеленой галочки — ныне она имеет множество негативных коннотаций и навязчиво отсылает к немотивированному выбору. Понимание этой задачи сразу расставило всё по пунктам, осталось подобрать визуальную стилистику и выстроить дизайн-систему. Кажется, у нас всё получилось — мы очень довольны результатом.

Вместо галочки мы предложили новоиспеченный символ — мягкую пульсирующую линию-волну, которая образует букву V и лучше соответствует характеру бренда.

Мы сохранили преемственность с поддержкой яркого и узнаваемого фирменного жёлтого цвета. Упорядочили информацию, собрав всё самое важное в одном месте и убрав прочие рациональные бенефиты на заднюю сторону упаковки, чтобы внимательному покупателю было удобно разобраться во всех деталях. Подобный подход позволил освободить пространство и сделать упаковку визуально более легкой и чистой.

Чтобы отстроиться от категории молочной продукции, мы разрешили отказаться от фотореалистичных изображений и остановились на иллюстрации.

Но самое главное, мы выстроили архитектуру бренда, создав удобную двухуровневую систему навигации. При взоре на упаковку легко считывается и основа продукта (овёс, кокос и т. д.), и его вкус (вишня, облепиха и т. д.), и ключевые клеймы.

Придав уникальности любой линии, мы объединили около 40 продуктов в общем визуальном стиле и заложили возможность дальнейшего расширения».

Источник