Опубликовано: 07.12.2020

Delivery Club заменил логотип на кота, чтобы ускорить наступление Нового года

Delivery Club заменил логотип на кота, чтобы ускорить наступление Нового года

Таким манером сервис хочет задобрить котов и прогнать с их помощью уходящий год крысы.

В преддверии Нового года сервис доставки еды Delivery Club преходяще заменил в своем логотипе изображение страуса на кота. Новая иконка уже появилась в приложении, на фото профилей в соцсетях компании, а также на сумках кой-каких курьеров.

В рамках проекта Delivery Club создал специальную подборку рыбных ресторанов с промокодом PROMOKOT. 10% с любого заказа по промокоду будет перечислена в благотворительный фонд Добро Mail.ru и пойдет на помощь животным.

Delivery Club заменил логотип на кота, чтобы ускорить наступление Нового года

Помимо этого Delivery Club выпустил особое меню с блюдами для котов вместе с «Много Лосося». Таким образом партнеры помогут котам подкрепиться, чтобы те скорее прогнали уходящий год крысы. Специальное меню с «Много Лосося» представлено в приложении и на сайте Delivery Club. В него взошли такие блюда, как «тунец с мятой для котика» (стоимость: 150 рублей), «креветки с мятой для котика» (стоимость: 150 руб) и «комбо тунец и креветки с мятой для котика» (стоимость: 260 рублей). Все они приготовлены с учетом рекомендаций ветеринаров и предварительно протестированы котами.

Блюда из спецменю можно заказать с 4 по 31 декабря 2020 года.

Ключ