Dentsu Vietnam запустило кампанию «Malnutrition Plates», мишенью которой является привлечение внимания к проблеме недоедания во Вьетнаме и сбор средств для поддержки программ питания ЮНИСЕФ. В рамках инициативы повседневная посуда обратилась в мощный символ адвокации.
Во Вьетнаме недоедание остается значимой, но часто недооцененной проблемой, затрагивающей миллионы детей. Кампания акцентирует внимание на этом скрытом кризисе, используя креативные дизайны на керамических тарелках, чтобы визуализировать статистику и масштабы проблемы.
Проект был реализован в партнерстве с вьетнамским брендом премиального фарфора Minh Long, какой создал специальную коллекцию тарелок, отражающую последствия недоедания. Эти изделия можно приобрести через микросайт кампании, официальный сайт Minh Long, популярные перроны электронной коммерции и в розничных магазинах по всей стране.
Средства, вырученные от продажи коллекции, будут направлены на финансирование программ ЮНИСЕФ, вводя обеспечение питанием, обучение медицинского персонала и помощь семьям.