Опубликовано: 06.03.2020

Depot branding agency на вершине рейтинга

«Ассоциация коммуникационных агентств России» опубликовала рейтинг креативности за 2019 год. Брендинговое агентство Depot подтвердило статус лидера в категории «Брендинг».

Depot branding agency на вершине рейтинга

На протяжении 13 лет «Ассоциация коммуникационных агентств России» (АКАР) воображает ежегодный рейтинг креативности рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. Главный профессиональный ТОП индустрии составляется с учетом наград и шорт-листов, полученных представителями базара в течение года на фестивалях в России и за рубежом, список которых определяет комиссия.

Главными фестивальными проектами года в Depot branding agency сделались БМК («Брянский молочный комбинат») и WONDER LAB. Их уникальный дизайн, яркие коммуникации и позиционирование — результат труды нашего агентства, создавшего эти бренды с нуля.

В визуальной концепции БМК заложено важное сообщение о том, что это продукт конкретного производителя, какой отвечает за качество своей репутацией. Минимальное количество графических элементов в совокупности с геометричными формами выделяют упаковку на полке. БМК невозможно пропустить из виду среди однообразных этикеток молочных продуктов с лугами и коровами.

Основой коммуникации экологичной бытовой химии WONDER LAB сделалась мысль, что наука — это не только сложно, но и весело. Продукт, упаковка, графический язык и тональность соответствуют концепции fungineering (fun + engineering). В агентстве выделили основные RTB новоиспеченного бренда — инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, дизайн и позиционирование.

Depot branding agency из года в год занимает высшие строчки рейтинга креативности категории «Брендинг». В этом году агентство добавило в свою копилку 1044 балла, получив награды на престижных интернациональных фестивалях: Red Dot, Pentawards, Epica, Dieline. Отрыв от ближайшего конкурента составил 142 балла.

«Наши друзья-конкуренты по цеху год за годом клянутся, что скинут нас с пьедестала в вытекающий раз, — говорит управляющий партнёр Depot Алексей Андреев. — Но вот проходит очередной сезон и мы снова становимся «Царями горы»! И так уже десять лет. Но всё! Ступней! Хватит! Нам самим надоело: мы порешали все задачи, наелись амбиций, доказали себе и вам всем неизвестно что. И, да, мы поняли главное: для эффективного бизнеса в брендинге рейтинг креативности, и даже непреходящее первое место у Depot — не работает! Мотивации для команды, прокачка талантов и амбиций — тут рейтинг и каннские львы уместны. Но вот конверсии фестивальных побед в денежки не происходит, коллеги, имейте в виду! Так что думайте, решайтесь — Depot (без особого удовольствия), но уступит вершину горы. Поднажмите в сезоне 2020!»

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ