Опубликовано: 14.04.2022

Depot обновил образ Троицкого консервного комбината

Брендинговое агентство Depot разработало новоиспеченный логотип и дизайн упаковки для Троицкого консервного комбината. Цель — отразить путь, пройденный компанией с 1915 года, показать качество продукции, но при этом глядеть современно и выделяться в конкурентной среде.

Depot обновил образ Троицкого консервного комбината

Для логотипа специалисты агентства предложили анаграмму, в дизайне основной линейки — уникальные изображения звериных, а дополнительные линейки (каша, паштет, ветчина) оформили с помощью фуд-групп.

Depot обновил образ Троицкого консервного комбината

Depot обновил образ Троицкого консервного комбината

Depot обновил образ Троицкого консервного комбината

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Depot обновил образ Троицкого консервного комбината Depot обновил образ Троицкого консервного комбината Depot обновил образ Троицкого консервного комбината Depot обновил образ Троицкого консервного комбината Depot обновил образ Троицкого консервного комбината Depot обновил образ Троицкого консервного комбината Depot обновил образ Троицкого консервного комбината Depot обновил образ Троицкого консервного комбината Depot обновил образ Троицкого консервного комбината

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ