Опубликовано: 15.12.2020

Depot разработал дизайн упаковки колбас “Румяново”

Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для новоиспеченного бренда мясной продукции "Румяново" от компании "Шельф".

Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново"

В основе концепции лежат ассоциации со словом «Румяново» — это ощущения, эмоции, крепкий румянец, свежий воздух и экопродукты. Атрибутом бренда стали круги, как образ «щёчек». Среди ключевых понятий также свежесть, наслаждение, вкус, природа, семейность.

Цветовое решение упаковки также подчеркивает натуральность продуктов: в них не содержится ГМО, а в процессе приготовления используется свежее мясо и натуральные специи. Для любого из этих преимуществ также выделена зона на упаковке.

Визуальный образ и название бренда имеют прямую эмоциональную связь. Логотип заключается из названия бренда, он композиционно связан с графикой.

Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ