Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для новоиспеченного бренда мясной продукции "Румяново" от компании "Шельф".
В основе концепции лежат ассоциации со словом «Румяново» — это ощущения, эмоции, крепкий румянец, свежий воздух и экопродукты. Атрибутом бренда стали круги, как образ «щёчек». Среди ключевых понятий также свежесть, наслаждение, вкус, природа, семейность.
Цветовое решение упаковки также подчеркивает натуральность продуктов: в них не содержится ГМО, а в процессе приготовления используется свежее мясо и натуральные специи. Для любого из этих преимуществ также выделена зона на упаковке.
Визуальный образ и название бренда имеют прямую эмоциональную связь. Логотип заключается из названия бренда, он композиционно связан с графикой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании