Опубликовано: 27.04.2022

Depot разработал фирменный стиль компании «Ситно»

Для группы компаний "Ситно" в брендинговом агентстве Depot разработали позиционирование, зодчество бренда и фирменный стиль.

Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно"

Группа Компаний «Ситно» — это крупнейший агрохолдинг и производитель продуктов столы на Южном Урале. Компания начала свой путь в 1989 году с производства муки. Сейчас в Группу Компаний входят уже немало 60 предприятий, производящих качественные, настоящие продукты питания: муку, макароны, хлеб, кондитерские изделия, мясо птицы, яйцо.

Вяще 30 лет главным фокусом агрохолдинга было производство продуктов питания высокого качества. Планы по дальнейшему развитию «Ситно», выходу его в новоиспеченные регионы, федеральные ритейл-сети, повышение спроса на продукцию требовали новых решений: разработки чёткой архитектуры бренда, полноценной системы коммуникации; фирменного манера, отвечающего времени, ценностям компании и запросам целевой аудитории.

Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно"

Проведя анализ в агентстве выяснили, что для людей важно, чтобы продовольствие наполняли их силой — сохраняли ощущение сытости надолго, давали максимум вкуса и пользы. Философия Группы Компаний «Ситно», заключающаяся в том, чтобы изготовлять только настоящие качественные продукты питания, в этой ситуации открывает окно возможностей, позволяя правильно репозиционировать компанию, отстроиться от конкурентов и, как последствие, быть востребованными у целевых аудиторий. Логичная архитектура брендов, структурированный продуктовый портфель позволят выстроить эффективные коммуникации с целевыми аудиториями.

Обновленной сутью бренда сделалась сила — сила каждого! В её основе формулировка, отражающая простую мысль с двойным положительным смыслом: «Ситно» — это мочь для каждого потребителя, и с другой стороны, «Ситно» — это сила каждого, кто работает в компании и вносит собственный вклад в создание ценностей для потребителей и для компании.

Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно"

Новый характер бренда передаёт силу собственников и жителей Урала. Это мочь духа, воли, уверенность, доброта, честность, родная земля, готовность отвечать за свои слова.

Фирменный стиль подчёркивает эту храбрость и силу. Уверенный и яркий логотип становится универсальным – теперь это не только компания, занимающаяся мукой, это крупный агрохолдинг, какой смело выходит на рынок, открыто общается с партнёрами и берёт на себя обязательства. Шрифтовой логотип сам по себе является самодостаточным, его можно масштабировать, демонстрируя мочь и размах «Ситно».

Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно"

Дополнительный знак в виде графичного колоса – одновременно и символ агрохолдинга, и манер стержня сильной группы компаний. Этот элемент визуально связан с диагональными штрихами и рублеными формами шрифта в логотипе.

Чтобы показать различные направления деятельности компании, в агентстве разработали графичные иконки. В фотостиле также транслируется сила людей, открытость и честность бренда. Тут нет места постановочным снимкам, это отражение реальной жизни агрохолдинга.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно" Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно" Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно" Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно" Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно" Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно" Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно" Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно" Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ