Опубликовано: 14.02.2020

Depot разработал новый дизайн упаковки для ТМ “Асеньевская ферма”

Молочная индустрия – одинешенек из самых требовательных к дизайну упаковки сегментов рынка. Несоответствие продуктовой полке делает бренд невостребованным. Чтобы сформулировать свою идентичность и выделиться среди конкурентов, компания «Асеньевское молоко» обратилась в брендинговое агентство Depot.

Depot разработал новый дизайн упаковки для ТМ "Асеньевская ферма"

Предшествующий дизайн не был целостным, элементы упаковки контрастировали друг с другом. В новом концепте этикетка и бутылка выполнены в одной гамме и воспринимаются как целое целое. Общие для кольеретки и крышки цвета используют для навигации по вкусам. Логотип сохранил преемственность и был лишь упрощён для соответствия скупому стилю heritage. Ключевым элементом дизайн-концепции является фуд-группа, в которой дизайнеры разместили иллюстрации сочных ягод и фруктов, вящих настолько, что они буквально не помещаются на этикетке. Натуральность и качество продукта подтверждают не только визуальные коды упаковки, но и нанесённые клеймы.

Depot разработал новый дизайн упаковки для ТМ "Асеньевская ферма"

Depot разработал новый дизайн упаковки для ТМ "Асеньевская ферма"

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ