Опубликовано: 29.05.2020

Depot разработал первую линейку снеков Biennale

Агентство Depot разработало первую линейку бренда Biennale, какая отличается необычными ингредиентами и рецептурой, интересными яркими вкусами и позиционируется как легкий и сладкий снекинг без повода.

Depot разработал первую линейку снеков Biennale

Позиционирование Bright snacking раскрывает территорию наслаждения, какое достигается благодаря уникальным продуктам с необычными вкусами и нестандартными сочетаниями ингредиентов с фруктовом-ореховыми начинками.

Gloriss — это производное английского «glory», что значит великолепие, красивость, блаженство. Нейминг объединяет вкусовые свойства и внешний вид продукта, а также претендует стать названием самих лакомств, для удобства потребителя.

Визуальный манера отвечает выделяющемуся характеру бренда, подчеркивает состав линеек Orichelli и Jefrutto. Акцент в композиции сделан на фудзоне. Зодчество упаковки выстраивается на основе вертикальных осей. Такое решение является дифференцирующим для категории и помогает раскрыть динамичный нрав бренда.

Depot разработал первую линейку снеков Biennale

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник