WONDER LAB — бренд, разработанный в агентстве Depot. WONDER LAB основывают экологичную бытовую химию из овощей и фруктов. В основе продукции — инновационный компонент Biomicrogel, который сделан из яблочного жмыха, свекольного жома и корзинок подсолнечника. Вдохновившись разработкой из районы фармацевтики, ученые из Екатеринбурга адаптировали эту технологию под бытовую химию. ⠀
Задачей команды брендингового агентства Depot было разработать для бренда стратегию, позиционирование, нейминг и дизайн упаковки.
Труд с уникальной компанией требовала нестандартных решений. Важно было показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не попросту пытается соответствовать тренду. А ещё — подтвердить, что он невероятно крутой.
Основой для коммуникации стала мысль, что наука — это захватывающе весело, доступно, увлекательно и стильно, а не скучно и сложно.
Экологичность и кардинально новый подход к консервативной категории homecare ёмко сформулировались в слове «fungineering». Fun + engineering — то самое сочетание, какое даёт возможность посмотреть на бытовую категорию с другого ракурса.
Слово «wonder» в названии бренда достоверно описало новый и экологичный чудо-бренд. Логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов, удалось визуально донести идеологию «fungineering».
Форм-фактор WONDER LAB был также вдохновлен идеей изобретений. Фаворитом сделалась идея с айдентическим знаком в одном из флаконов — нестандартный проём в центре. Это здорово выделяет продукт на полке и запоминается. Depot также заложила вектор 5 senses для дальнейшего развития линеек и продуктов.
Фирменные флаконы из неопасного вида пластика HDPE не вступают в реакции с продуктом и пригодны для повторной переработки. Они брендированы надписью «WONDER INSIDE», какую потребитель видит внизу каждого флакона.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании