Опубликовано: 22.04.2021

Depot создает “Азбуку Моря”

Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для заледенённой рыбной продукции под брендом "Азбука Моря" для компании "Доброфлот". Была поставлена задача создать ослепительный запоминающийся дизайн, который будет заметен в холодильнике с первого взгляда.

Depot создает "Азбуку Моря"

"Мы не первый год представляем линейку рыбных консервов под брендом «Азбука Моря», какая успела завоевать долю рынка и узнаваемость потребителя. В компании мы придерживаемся единого стиля, поэтому изначально пришли в агентство с задачей адаптировать уже имеющийся дизайн рыбной консервации на заледенённую рыбную продукцию. В то же время были готовы рассмотреть и другие варианты. «Азбука Моря» – бренд, каким мы хотим закрыть среднеценовой сегмент рынка. Дизайн, адаптированный с нашей консервной группы, не решал поставленную задачу – он терялся на полке среди конкурентов и даже утилитарны являлся клоном некоторых из них. Противоположный вариант, наоборот, был яркий, дерзкий, броский и раскрывал смысл самого бренда «Азбука Моря» – у любой позиции своя буква, настоящий морской алфавит!" – рассказывает руководитель отдела маркетинга ГК «Доброфлот» Марина Завьялова.

Depot создает "Азбуку Моря"

Новоиспеченный дизайн требовался для нескольких форматов: пакет, коробка и наклейка-стикер. Дизайнеры предложили яркое оранжево-голубое цветовое сочетание и собственный алфавит: для каждой рыбы или полуфабриката была разработана буква-знак – первая буква названия, навеянная морскими образами.

Зачисление с алфавитом раскрывает смысл самого названия бренда, преобладающий голубой цвет также отсылает к морской тематике. Изображение рыбы разграничивает позиции между собой. Такая дизайн-концепция демонстрирует принципиально новоиспеченный̆ подход к разработке айдентики бренда: на упаковках различных категорий продукции используются разные версии логотипа, созданные по целому принципу – лаконичное начертание названия сочетается с фоновым символом, который связан с морской тематикой.

Depot создает "Азбуку Моря"

Это дает возможность гарантировать хорошую навигацию по ассортименту, сохраняя при этом целостность бренда и единое цветовое решение, которое, в свою очередь, выделяется в конкурентном окружении и повышает узнаваемость бренда. Финальным штрихом концепции становятся фирменные шрифтовые особенности, основывающие обаяние бренда и персонифицированный характер его коммуникаций.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Depot создает "Азбуку Моря" Depot создает "Азбуку Моря" Depot создает "Азбуку Моря" Depot создает "Азбуку Моря" Depot создает "Азбуку Моря" Depot создает "Азбуку Моря" Depot создает "Азбуку Моря" Depot создает "Азбуку Моря" Depot создает "Азбуку Моря"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ