Брендинговое агентство Depot разработало новоиспеченный логотип и фирменный стиль для "Архангельских водорослей". В основе обновленного логотипа — блочная система, объединяющая различные направления и продукты под брендом.
Архангельский комбинат — это единственное в России предприятие, которое занимается добычей и глубокой переработкой арктических водорослей. Тут производят изделия медицинского назначения, БАДы, функциональные продукты питания и косметические средства по уходу за лицом и телом.
Предприятие имеет состоятельную и самобытную историю с этапами расширения мощностей, роста объемов продукции, следования экологическим трендам. Новый виток трансформаций затронул и визуальную доля компании — совместно с командой брендингового агентства Depot Архангельский водорослевый комбинат представляет новый логотип и фирменный манера.
В основе обновленного логотипа лежит блочная система, благодаря которой легко считывается название бренда. Такая конструкция является преемственной, что позволит легковесно узнавать продукцию комбината. Это не просто знак, а целостная система, объединяющая разные направления и продукты под брендом Архангельские Водоросли.
Лаконичное сочетание леттеринга и прямоугольных рамок передаёт экспертизу и современность бренда. Гибкое сочетание прямоугольных модулей позволяет наносить нужное количество информации, не перегружая носитель.
Чтобы соблюсти баланс между экспертностью и натуральностью, командой Depot был разработан фирменный паттерн, напоминающий мягкое движение водорослей под водой. В сочетании с выверенной геометрией модульных рамок, он подчеркивает индивидуальный характер бренда и усиливает его узнаваемость.
Фирменные краски вдохновлены холодной палитрой Белого Моря. Цвет холодной морской воды дополняется нюансными пудровыми оттенками, специфическими для категории косметики и заботы о здоровье. Естественный натуралистичный фотостиль активно взаимодействует с модульной системой айдентики, выходя за рамки и оживая в макете, прерывая выверенные черты.
Моноширинная линейная структура, лежащая в основе логотипа, стала главным принципом построения серии фирменных иконок, иллюстрирующих преимущества продукта.
Новоиспеченный фирменный стиль помогает удачно объединить разные по характеру продукты под одним брендом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании