Опубликовано: 09.06.2022

Depot создал новый фирменный стиль для «Архангельских водорослей»

Брендинговое агентство Depot разработало новоиспеченный логотип и фирменный стиль для "Архангельских водорослей". В основе обновленного логотипа — блочная система, объединяющая различные направления и продукты под брендом.

Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей"

Архангельский комбинат — это единственное в России предприятие, которое занимается добычей и глубокой переработкой арктических водорослей. Тут производят изделия медицинского назначения, БАДы, функциональные продукты питания и косметические средства по уходу за лицом и телом.

Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей"

Предприятие имеет состоятельную и самобытную историю с этапами расширения мощностей, роста объемов продукции, следования экологическим трендам. Новый виток трансформаций затронул и визуальную доля компании — совместно с командой брендингового агентства Depot Архангельский водорослевый комбинат представляет новый логотип и фирменный манера.

В основе обновленного логотипа лежит блочная система, благодаря которой легко считывается название бренда. Такая конструкция является преемственной, что позволит легковесно узнавать продукцию комбината. Это не просто знак, а целостная система, объединяющая разные направления и продукты под брендом Архангельские Водоросли.

Лаконичное сочетание леттеринга и прямоугольных рамок передаёт экспертизу и современность бренда. Гибкое сочетание прямоугольных модулей позволяет наносить нужное количество информации, не перегружая носитель.

Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей"

Чтобы соблюсти баланс между экспертностью и натуральностью, командой Depot был разработан фирменный паттерн, напоминающий мягкое движение водорослей под водой. В сочетании с выверенной геометрией модульных рамок, он подчеркивает индивидуальный характер бренда и усиливает его узнаваемость.

Фирменные краски вдохновлены холодной палитрой Белого Моря. Цвет холодной морской воды дополняется нюансными пудровыми оттенками, специфическими для категории косметики и заботы о здоровье. Естественный натуралистичный фотостиль активно взаимодействует с модульной системой айдентики, выходя за рамки и оживая в макете, прерывая выверенные черты.

Моноширинная линейная структура, лежащая в основе логотипа, стала главным принципом построения серии фирменных иконок, иллюстрирующих преимущества продукта.

Новоиспеченный фирменный стиль помогает удачно объединить разные по характеру продукты под одним брендом.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей" Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей" Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей" Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей" Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей" Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей" Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей" Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей" Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ