"Нестле Россия" и брендинговое агентство Depot WPF подновили упаковку бренда готовых завтраков для всей семьи "ХРУТКА". Задачей редизайна было сделать ударение на высоком качестве, натуральности и экологичности, а также максимально упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта.
«Отдел готовых завтраков в супермаркете — это в большинстве своём пёстрые, «кричащие» полки и утилитарны полное отсутствие продуктов, в дизайне которых считывалась бы экологичность и натуральность, — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Мы сделались одними из первых, кто предложил потребителю продукт с чистым, экологичным, современным дизайном в массовом ценовом сегменте».
Новоиспеченная упаковка стала легче, светлее и «чище», появилось больше «воздуха». Значительно обновилась продуктовая пояс, разработаны новые клеймы, которые подчёркивают натуральный состав продукта. Кроме того, команда проекта предложила отказаться от изображения утки — из-за него продукт воспринимался как ребяческий, и это запутывало потребителей. Несмотря на кардинальные изменения, упаковка ХРУТКИ осталась узнаваемой для потребителей благодаря форме логотипа.
«ХРУТКА в новоиспеченной упаковке «встала» на полку в июле, поэтому сегодня мы можем подвести итоги первых двух месяцев торговель — и они впечатляют, — комментирует Инна Лиманова, менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле». — ХРУТКА не утеряла своих лояльных потребителей и явно пришлась по вкусу новым покупателям».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании