Опубликовано: 02.09.2021

Depot WPF уже в который раз упаковала “Чайкофский”

Брендинговое агентство Depot WPF прочертило рестайлинг сахара «Чайкофский». Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.

В 2006 году агентство разработало наименование, графику торговой марки, дизайн упаковки для сахара-рафинада «Чайкофский». Проект представлял собой пример создания первого бренда на утилитарны небрендированном российском рынке сахара. Впоследствии продукт стал брендом №1 в данной продуктовой категории.

В 2011 году Depot WPF разработало для сахара «Чайкофский» новоиспеченный, более современный дизайн упаковки, отражающий концепцию уютного семейного чаепития. Сейчас новая упаковка выглядит как ослепительный атрибут для украшения домашнего стола.

Продукт представлен в трех SKU: сахар-рафинад (0,5 кг и 1 кг) и сахарный песок (0,9 кг).

Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский" Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский" Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский" Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский" Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский" Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский" Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский" Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский" Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник