Опубликовано: 10.12.2019

Depot упаковали автохимию RUSEFF

Компания «Аллея Групп» выпустила нынешний отечественный бренд автохимии и автокосметики для тех, кто готов заботиться о своём автомобиле. Особенно эти средства хороши в зимний период, когда автомобилистам необходима омывающая жидкость, размораживатели замков и смазки для дверных уплотнений. Компания планирует вывести на базар около 150 продуктов, предназначенных почти для всех сфер ухода за автомобилем – от шампуней и омывателей до преобразователей ржавчины.

Depot упаковали автохимию RUSEFF

Команда Depot поспособствовала реализации масштабных планов – разработали позиционирование, слоган и дизайн упаковки для двух линеек бренда RUSEFF.

Соединить самые востребованные и негустые позиции, удовлетворить локальные потребности, быть эффективным и надёжным в любой ситуации, соответствовать международным стандартам – такую задачу поставили перед собой маркетологи бренда RUSEFF. Использование прогрессивных технологий в автохимии позволяет получать бескомпромиссный продукт, созданный специально для российских условий. Специалисты компании предусмотрели все: от качества бензина, до используемых на путях реагентов, от качества техобслуживания, до погодных условий.

Первая часть «RUS» в названии бренда содержит в себе очевидные российские коды. А завершение «EFF» образовано от слова «эффективный» и эмоционально дополняет конструкцию. Яркий и запоминающийся нейминг позволяет выделиться на поле конкурентов. Слоган бросает вызов покупателю и мотивирует его к покупке, при этом полностью соответствует идее бренда – «Твердо для России».

В основу позиционирования заложен мощный RTB – эффективные средства, которые работают в суровой отечественной реальности. Было решено придать бренду характер, который выделит его среди локальных и зарубежных конкурентов, позволит занять свою продуктовую нишу на насыщенном базаре. Поэтому атрибуты бренда эмоционально и рационально близки целевой аудитории и отвечают ценностям покупателя.

Системообразующими элементами дизайн-концепции RUSEFF RF являются аббревиатура RF и шейпы алого и синего цвета, в которых она размещена. Острые углы и необычная форма дополняют яркий образ и придают ему динамики. Очертания и пластика знака повторяются на контрастной полосе, которая разделяет упаковку и содержит наименование конкретного продукта, набранное массивным гротескным шрифтом. Дизайн возбуждает у покупателя положительную реакцию и кажется ему знакомым, что качественно выделяет товар в категории. Он с легкостью адаптируется для каждого продукта в пространной линейке, разводка реализуется благодаря цвету, для автокосметики используются фотографии, а для автохимии выбран более лаконичный, информативный подход.

В концепции RUSEFF master ключевым элементом является фигура-символ, в какой можно увидеть: и контуры автомобильного стекла, и свет от фар, и приборную панель. Шейп существует как вместе с логотипом, так и без него, выступая самостоятельным объектом в дизайне. Подразумевается его использование, как окна в упаковке или пространства для изображений.

Depot упаковали автохимию RUSEFF

Монохромный краска упаковки един для каждого продукта в обширной линейке, что не только объединяет их в единую систему, но и делает дизайн лаконичным и скупым. Простая и аккуратная вёрстка завершает образ товара, соответствующего сегменту премиум. Для автокосметики используются фотографии и паттерны, а для автохимии вяще внимания уделяется информативности.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник