Опубликовано: 25.03.2022

Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s

Витамины Bassett’s – натуральный британский бренд с историей. Так как основные покупатели продукта, повзрослев, перестали его покупать, производитель принял решение о расширении линейки и редизайне упаковки. Труд была поручена агентству Design Activity.

В обновленную линейку вошли витамины не только для детей, но и для подростков и взрослых. В задачу дизайнеров взошло обновление дизайна упаковки, с сохранением ценностей бренда и разработкой четкой дифференциации между возрастными категориями.

Первые полгода торговель в обновленном дизайне показали рост продаж на 49%, причем без какой-либо дополнительной маркетинговой поддержки.

Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s

Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s

Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s

Источник