Опубликовано: 02.03.2020

“Десткий мир” запускает новый собственный бренд детских подгузников

«Ребяческий мир» совместно с японским производителем Unicharm вывел новый бренд подгузников на рынок товаров для детей в России, Казахстане и Белоруссии, сообщает компания.

"Десткий мир" запускает новый собственный бренд детских подгузников

Продукция Manu имеет премиальное японское качество, при этом есть в среднем ценовом сегменте, что делает ее конкурентоспособной среди других глобальных брендов. На данный момент ассортиментная линейка Manu заключается из 10 товарных наименований (SKU). Размерная сетка включает пять основных размеров: от Newborn до XL. Покупателем предложены два размера упаковок.

В течение 2020 года компания планирует расширить ассортимент товаров под этим брендом добавочной группой подгузников-трусиков.

У «Детского мира» уже есть успешный опыт СТМ в товарах для новорожденных: в конце 2016 года была разработана и запущена в производство первая собственная торговая марка в гигиене – подгузники BabyGo. Бренд позиционируется в низеньком ценовом сегменте и на 90% производится в России. Его доля продаж в категории «Подгузники» по итогам 2019 года достигла 6,3%. Компания планирует продолжить развивать BabyGo за счет улучшения качества (без изменения стоимости), ребрендинга и активных промоакций.

«Развитие собственных торговых марок является одной из ключевых стратегических целей компании. На сегодняшний день в сети «Ребяческий мир» представлено порядка 8000 позиций под собственными брендами, доля которых в товарообороте сети по итогам 2019 года вытянулась на 3,3 п.п. год к году до 33,1%. Каждый третий товар в чеках торговой сети «Детский мир» – это товар под собственным брендом. Мы видим существенный потенциал роста части продаж СТМ в категориях «Игрушки» и «Подгузники». Бренд Manu позволит покупателям получить эксклюзивный высококачественный продукт по низенькой цене, а «Детскому миру» обеспечит высокую маржинальность продаж. Наша цель в среднесрочной перспективе – удвоить часть продаж СТМ в категории «Подгузники»», – прокомментировал Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Ребяческий мир».

Источник