Опубликовано: 27.01.2021

Детская скороговорка нашла отражение в нейминге и дизайне упаковки для «Слуцкого хлебозавода»

Детская скороговорка нашла отражение в нейминге и дизайне упаковки для «Слуцкого хлебозавода»

Агентство Muffin Group разработало ОАО «Слуцкий хлебозавод» нейминг и дизайн упаковки для новоиспеченной ТМ продукции — сухари и сушки.

Сухарики — продукт, который вызывает добрые теплые ассоциации, зачастую связанные с детством. Потому, в поиске инсайтов для разработки новой торговой марки, команда агентства на время разрешила себе забыть о взрослости и окунулась в ту беспечную веселую пору, где можно немного пошалить.

Детская скороговорка нашла отражение в нейминге и дизайне упаковки для «Слуцкого хлебозавода»

«Так родился забавный бренд-персонаж Саша с огненными рыжими волосами, румяными щечками и усмешкой до ушей. Да-да, та самая, которую все мы знаем по детской скороговорке «Шла Саша по шоссе». Только наша Саша по шоссе не ходит. Наша Саша находит! Цельный мешок вкуснейших сухарей», — комментируют авторы проекта.

Мешок — прозрачное окно в пачке, которое позволяет покупателю увидать товар и визуально оценить его. Также на лицевой стороне дизайнеры разместили маркеры вкуса, изобразив их и подписав для удобства и вящей наглядности. Превалирующий цвет упаковки и цвет платья Саши также меняются в зависимости от вкуса: сливочные сухарики — лазурный, сухарики с орехами — зеленый, с изюмом — фиолетовый.

По итогам работы получилась яркая, милая, современная и игривая торговая марка, целиком отражающая настроение, которое хотелось донести.

Источник