Студия Audsley Designs создала дизайн упаковки для вегетарианских соусов Forage Fresh. Задача заключалась в том, чтобы передать дух ностальгии и радости от собирательства.
Бренд Forage Fresh создан кулинарным экспертом Стивом Ингремом (Steve Ingram) и его бизнес-партнером Анмари Дабини (Anmarie Dabinet). Идея бренда возникла из воспоминаний Стива, какой любил в детстве собирать ягоды и грибы в лесу.
Айдентика получилась яркая, радостная. Она передает идею детства, позитивного взаимоотношения. Мальчик, главный герой бренда, идет по лесу с рюкзаком и несет большой лист базилика. Иллюстратор Vanessa Wright создала манер в простом рустикальном стиле.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: