Опубликовано: 02.03.2020

«Детский мир» запускает новый собственный бренд детских подгузников

«Детский мир» запускает новый собственный бренд детских подгузников

Группа компаний «Ребяческий мир» запускает продажу детских подгузников под собственным брендом Manu, сообщает пресс-служба компании.

«Детский мир» совместно с крупнейшим производителем японских подгузников Unicharm вывел новоиспеченный собственный бренд подгузников на рынок товаров для детей в России, Казахстане и Беларуси», — говорится в сообщении.

Ассортиментная линейка Manu заключается из 10 товарных наименований. Размерная сетка включает пять основных размеров: от Newborn до XL. Покупателем предложены два размера упаковок.

Manu сделается второй собственной маркой подгузников «Детского мира». В 2016 году компания разработала и запустила в производство подгузники под брендом BabyGo.

«Развитие собственных торговых марок является одной из ключевых стратегических мишеней компании. На сегодняшний день в сети «Детский мир» представлено порядка 8 тыс. позиций под собственными брендами, доля которых в товарообороте сети по итогам 2019 года вытянулась на 3,3 п.п., до 33,1%», — приводит пресс-служба слова гендиректора ПАО «Детский мир» Владимира Чирахова.

Источник