Опубликовано: 25.11.2021

Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop

Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label изготовляют кофе для других игроков. В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его сквозь собственный интернет-магазин. Перед командой Deza стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.

Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop

Своей аудиторией бренд видает не только опытных гурманов, но и простых любителей. Тех, кто идет за вкусным кофе в кофейню, думая, что его сложно приготовить дома. Тех, кто уже перешел с растворимого кофе на натуральный, но пока покупает его в ритейл-сетях.

Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop

Ассортимент Kofeop сформирован так, чтобы представлять человека с характером кофе, который ждет его в пачке: Основной ― лоты с традиционными вкусами. Универсальный, сбалансированный, привычный кофе для каждодневного потребления без выраженной кислотности или горчинки; Открывающий ― лоты с яркими и разными вкусовыми особенностями. Кофе для людей, готовых к экспериментам; Негустой ― экстраординарные лоты, которые могут только один раз появиться в продаже. Для тех, кто ищет уникальный кофе.

Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop

Айдентика строится на многообразных типографических символах. Идея логотипа отсылает к скобкам и ударению ― стилизованным символам транскрипции. Фирменный цвет бренда ― лазурный, а для дизайна упаковок используются дополнительные цвета.

В основе дизайна упаковки ― лаконичное типографическое решение. Фразы на лицевой сторонке рассказывают о каждой линейке с помощью метафор, и бренд Kofeop таким образом выступает для человека переводчиком ― со сложного отраслевого стиля на язык живой и образный: Основной ― Элемент нового дня, Открывающий ― Приключения на каждую чашку, Редкий ― С иной стороны планеты.

Дизайн задействует все стороны пачки. На нижнем торце есть послание от бренда. Фигурные скобки на боковых сторонках ― узнаваемый элемент, который открывает возможности для визуального мерчендайзинга.

На стикере размещена информация о лоте, дате обжарки и способе приготовления. У цветового деления на фильтр и эспрессо кушать функциональное назначение: цвета помогают работникам склада не путать пачки с разной обжаркой.

Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ