Студия DEZA подновила дизайн упаковок серии косметических продуктов «Таежный травник». Перед дизайнерами стояла задача передать натуральность, растительное генезис косметики, а также выделиться на полке среди конкурентов.
«Таёжный травник» – косметика на основе общенародных рецептов и исконно русских природных компонентов. Ее название отсылает к традиционной древнерусской книге с описанием лечебных трав.
Целевая аудитория косметики — дамы старше 25 лет, которые предпочитают продукты с натуральными ингредиентами. Поэтому было важно объединить при разработке дизайна эстетику и функциональность – чтобы продукт возбуждал доверие и понятно считывался, давая исчерпывающую информацию о натуральном составе.
Для серии упаковок использованы иллюстрации с природными компонентами в технике акварели. Рисунки наметены на светлый фон, что дает ощущение легкости, воздушности и природной чистоты. Главный идентификационный элемент — круг логотипа — изменил краска подложки, за счет чего вся этикетка стала восприниматься более светлой. Информация о компонентах структурирована за счет верстки, что позволяет легковесно идентифицировать нужный продукт.
В студии разработали принцип адаптации дизайна на разные формы упаковки: флакон, банку и тубу. В дальнейшем он будет транслирован на различные продуктовые линии косметических товаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Ключ: Unipack.Ru