Опубликовано: 28.05.2020

Deza упаковала смузи Mix Kit

Студия Deza разработала дизайн упаковки новоиспеченного продукта «Молочной Культуры» — инновационной линейки замороженных смузи Mix Kit. Главные задачи — отбить пользу и удобство использования продукта, а также сделать упаковку яркой, трендовой, привлекательной для аудитории и выделяющейся на полке.

Deza упаковала смузи Mix Kit

Сверхзадача — передать сквозь упаковку эмоциональную ценность: стакан смузи Mix Kit становится неотъемлемой частью имиджа, элементом современного здорового образа существования, который соответствует жизненному ритму целевой аудитории.

Deza упаковала смузи Mix Kit

Mix Kit ориентирован на молодых энергичных жителей мегаполисов, которые позволяют себе покупки сверх необходимого, в том числе и в продуктах столы. Аудиторию характеризует насмотренность, разборчивость и скорость жизни, поэтому упаковка должна быстро рассказывать о продукте, задавать расположение, а также ассоциироваться с рядом популярных брендов, близких целевой аудитории.

Deza упаковала смузи Mix Kit

Линейка смузи разделена на две коллекции: овощную и фруктовую. Визуальное решение — изображения овощей и фруктов в стилистике наив-арта. Наружно разводить продукты внутри каждой коллекции позволяют контрастные шуберы, на которые вынесен состав смузи. Такая незапятнанная упаковка (clean label) отвечает желаниям целевой аудитории покупать наиболее чистые, честные и натуральные продукты.

Deza упаковала смузи Mix Kit

От родительского бренда Mix Kit унаследовал рациональный аспект оформления — пошаговую руководство приготовления на этикетке. Упаковка в виде стаканчика добавляет функциональную ценность продукту — удобно приготовить и взять с собой, что особенно живо в современном ритме жизни.

Deza упаковала смузи Mix Kit

Источник